Бронирование он-лайн

О компании

Закрытое акционерное общество «Агентство «ДАВС» является российским агентством, специализирующемся на продаже авиационных и железнодорожных билетов, организации делового и индивидуального туризма и оказании сопутствующих услуг.

С момента своего основания, с 1996 года, «ДАВС» предоставляет свои услуги в области авиа и железнодорожных перевозок и туризма, постоянно совершенствуя свои технологии и улучшая качество обслуживания клиентов. Высокий профессиональный уровень сотрудников компании, широкий спектр предоставляемых услуг, наличие всех систем бронирования, позволяет работать как с частными лицами, так и с корпоративными клиентами, среди которых российские и зарубежные компании.

День рождения компании ДАВС сотрудники традиционно отмечают прыжками с парашютом.

Департамент корпоративного обслуживания готов предоставить все необходимые услуги по организации деловых поездок сотрудников компаний, частных поездок, а также Incentive программ, также являющихся неотъемлемой частью корпоративного туризма.

Агентство «ДАВС» успешно развивает свою субагентскую сеть. Среди партнеров ДАВС агентства во многих регионах РФ. Выгодные условия сотрудничества, отлаженный механизм работы с субагентами привлекают к работе с нами не только молодые и начинающие свои самостоятельные продажи агентства, но и уже прочно закрепившиеся на рынке и имеющие многолетний опыт продаж агентства.



История «ДАВС»

  • 2013

    Агентство «ДАВС» открыло второй офис в г. Калининград.
    Проект «Личный Кабинет Клиента» успешно работает и востребован как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в отдаленных уголках России.

    По итогам года компания награждена дипломами и наградами от партнеров:
    Почетная Грамота Мальцеву В.Н., Генеральному директору ЗАО «Агентство «ДАВС», от Министерства Транспорта РФ.
    НСАВ ТКП (Почетный участник Системы Взаиморасчетов)
    Voyagers-SNCF (Лучший Субагент продаж RailEurope в России)

  • 2012

    Агентство «ДАВС» открыло новое подразделение в Екатеринбурге.

    Офисы в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Калининграде перешли на 24 часовой график работы с целью оказания услуг по бронированию услуг и поддержке клиентов «ДАВС» круглосуточно без перерывов и выходных дней.

    Запущен в тестовом режиме проект «Личный Кабинет Клиента» (ЛКК). Этот он-лайн проект представляет собой партнерскую программу, в рамках которой любой человек, не имеющий опыта работы в сфере продаж авиаперевозок, может организовать свое маленькое агентство и с помощью ЛКК без особых усилий организовать продажу авиабилетов на любые направления.

    По итогам года компания награждена дипломами и наградами от партнеров:
    Lufthansa Group (III место по итогам продаж за 2012/ III место по увеличению корпоративных продаж в 2012) 
    Air Berlin (Лучшее агентство  в Санкт-Петербурге)
    Air Berlin (Лучшее Агентство 2012)
    Аэрофлот (Лучший Партнер зима 2012-2013)
    SAS (За высокие показатели по итогам продаж в 2012)
    China Southern (Лучшее Агентство 2012)
    Etihad Airways (Лучшее Агентство 2012)

  • 2011

    Агентство «ДАВС» продолжило укреплять свои позиции в регионах. Открыт офис продаж в аэропорту Храброво (г. Калининград), дополнительные офисы продаж в Новосибирске и Санкт-Петербурге. Открыты дополнительные кассы по продаже авиа и железнодорожных билетов в Москве.

    Расширилось сотрудничество с авиакомпаниями в области on-line продажи авиабилетов. Теперь бронировать на направления, по которым летают такие перевозчики, как Iberia, Международные Авиалинии Украины, Qatar Airways, Etihad Airways, Finnair, Israir, El Al и др. стало еще более выгодно и удобно.

    По традиции, юбилейный для компании год был отмечен прыжками с парашютом. В этот раз это было также приурочено к событию, имевшему место в истории России и Швейцарии, - переходу Суворова через Альпы. Поэтому и прыжки состоялись в одном из красивейших мест Швейцарии – под Локарно.

    По результатам года за высокие достижения в области продаж перевозок, а также за стабильное партнерство Агентство «ДАВС» было награждено дипломами и другими наградами такими авиакомпаниями как: Air Berlin, Czech Airlines, Brussels Airlines, Hahn Air, Korean Air, China Southern, ISRAIR, Страховой компанией Chartis и др.

  • 2010

    Агентство «ДАВС» продолжает занимать лидирующие позиции в области on-line продаж авиабилетов. Все больше людей предпочитают бронировать авиабилеты и заказывать железнодорожные билеты на сайте www.davs.ru. В связи с этим успешно развивается сотрудничество с авиакомпаниями, которые предоставляют «ДАВС» специальные web-тарифы. Бронировать на www.davs.ru становится не только удобно, но и более выгодно!

    Czech Airlines, Korean Air, Thai Airways, Etihad и многие другие авиакомпании признали «ДАВС» лучшим Агентством 2010 года.

    Уже традиционно сотрудники и партнеры «ДАВС» совершили прыжки с парашютом. В этот раз это произошло в Абхазии.

  • 2009

    Успешная работа Круглосуточного Центра бронирования (Call center) и увеличение объемов бронирований привело к необходимости увеличения этого подразделения. В связи с этим Call center переехал в новый, более просторный офис и увеличен штат сотрудников.

    В Сочи открыт второй офис по обслуживанию клиентов.

    Открыта продажа железнодорожных билетов концерна Deutschebahn в Call center, а также в Санкт-Петербурге.

    Обособленное подразделение «ДАВС» в Новосибирске признано «Лучшей турфирмой Новосибирской области за 2009 г.»

    Агентство награждено дипломами и грамотами авиакомпаний за высокие показатели по продажам, а также дипломом AMADEUS «За приверженность новым технологиям.»

  • 2008

    «ДАВС» продолжил региональную экспансию. Открыт офис в г. Сочи, а также в аэропорту Сочи. С целью более качественного обслуживания индивидуальных клиентов и обработки on-line бронирований создан Круглосуточный центр бронирования авиаперевозок (Call Center). Успешная деятельность компании подтверждена дипломами и другими наградами авиакомпаний Malev, Thai Airways и др. Запушен совместный проект с концерном Deutschebahn по реализации железнодорожных билетов по Европе.

  • 2007

    «ДАВС» успешно проводит программу по развитию своей региональной сети. Усилено подразделение в Южно-Сахалинске, открыты филиалы в Новосибирске, С.-Петербурге, Хабаровске. Успешно проходит тестовое использование on-line сервисов по бронированию авиабилетов и заказу железнодорожных билетов. По итогам года компания уже награждена дипломами, в том числе как лучшее агентство по корпоративным продажам и как «Технологический лидер 2007 г.»

  • 2006

    Агентство «ДАВС» отметило 10-летие успешной деятельности на рынке транспортных и туристических услуг. По итогам продаж компания удостоена звания Gold Agent 2006 года, ей также были вручены многие дипломы и награды по итогам успешной деятельности на рынке. Запущен новый сайт Агентства.

  • 2005

    На сегодняшний день агентство «ДАВС» занимает достойное место в числе ведущих компаний отрасли как по уровню продаж, так и по уровню сервиса. Агентству присуждена премия «Лучшее агентство по продаже авиаперевозок - 2004.»

  • 2004

    Сформирован туристический департамент для ведения туроператорской деятельности. Агентству присуждена премия «Лучшее агентство по продаже авиаперевозок - 2003.»

  • 2003

    «ДАВС» - участник и аккредитованный турагент Международного авиационно-космического салона «МАКС-2003».

    Создание корпоративного отдела, работающего под собственным брэндом – Russian Business Travel ( RBT ).

  • 2001

    Введение программы туристического обслуживания.

  • 2000

    Изменение фирменного наименования. Отныне мы – ЗАО «Агентство «ДАВС». Начало продаж железнодорожных билетов на внутренние и международные направления.

  • 1999

    Аккредитация в IATA (International Air Transport Association).

  • 1998

    Организация программы грузовых авиаперевозок.

  • 1997

    Заключение договора с ОАО «Аэрофлот.» Открыта продажа авиабилетов на международные линии.

  • 1996

    Создание ЗАО «Домодедовское агентство воздушных сообщений (ДАВС).» Аккредитация в Транспортной Клиринговой палате. Начало продаж авиабилетов на внутренние линии.