
15:03, 7 сентября 2015 г.
Массовая рассылка смс
Когда речь заходит о необходимости расширения бизнеса или увеличения объемов продаж, большинство маркетологов предпочитает использовать только проверенные инструменты, например, смс рассылку рекламы.
Последние несколько лет активного использования СМС-маркетинга доказали его эффективность для раскрутки бренда, а также поиска новых и удержания старых клиентов.
Давайте постараемся разобраться в следующих вопросах:
- с чего начать организацию СМС-рассылки?
- в какое время эффективнее ее проводить?
- как часто стоит проводить рассылку?
С чего начать организацию СМС-рассылки?
Для начала нужно собрать базу данных абонентов, т.е. контактную информацию тех, кому Вы будете отправлять свою рекламу. Учитывая тот факт, что Закон о Связи запрещает рассылку смс-оповещений без согласия получателя, важно знать, как его получить.
Перечислим основные способы:
- анкетирование при раздаче дисконтных карт;
- проведение промо-акций, конкурсов с раздачей подарков и пробников товара и т.п., обязательным условием участия в которых является заполнение анкеты;
- форма подписки на сайте;
- поиск в социальных сетях;
- включение условия согласия на смс-рассылку в договор или оферту.
Как часто делать рассылку?
Некоторые эксперты советуют делать не более 1 рассылки в две недели, чтобы не «бомбардировать» своих клиентов кучей сообщений. Другие рекомендуют, прислушиваясь к мнению клиентов, определить оптимальную частоту рассылок, затем постараться приучить к ней своих подписчиков и не выходить за установленные рамки.
Когда лучше проводить рассылку?
Во-первых, лучше всего проводить массовую рассылку СМС с 10:00 до 18:00, т.е. в рабочее время. Почему? Все просто, ведь при этом высока вероятность того, что получатель сообщения прочтет его и решит зайти по пути домой в ваш магазин, чтобы воспользоваться вашей скидкой. Ни в коем случае не рассылайте смс ночью, так как кроме раздражения вы не получите никакого результата.
Во-вторых, учитывайте тот факт, что в выходные дни (как правило, в весенние и летние месяцы) многие едут на дачу. А значит, нет смысла проводить рассылку в пятницу вечером или в воскресенье днем.
В-третьих, выбирая оптимальное время для SMS-рассылки, обязательно учитывайте погодные условия. Например, в сильный мороз или в дождливую погоду маловероятно, что получатели сообщения сразу же побегут в ваш магазин, чтобы воспользоваться супер предложением или большой скидкой.
В-четвертых, эксперты в сфере смс-маркетинга рекомендуют проводить рассылки в дни выдачи зарплаты на крупнейших предприятиях города и в праздничные дни, когда у людей есть желание и возможность делать выгодные покупки.
Теперь Вы получили общее представление о том, как организовывается и проводится массовая СМС рассылка!
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
live comments feed...