Когда речь заходит о необходимости расширения бизнеса или увеличения объемов продаж, большинство маркетологов предпочитает использовать только проверенные инструменты, например, смс рассылку рекламы.

Последние несколько лет активного использования СМС-маркетинга доказали его эффективность для раскрутки бренда, а также поиска новых и удержания старых клиентов.

Давайте постараемся разобраться в следующих вопросах:

  • с чего начать организацию СМС-рассылки?
  • в какое время эффективнее ее проводить?
  • как часто стоит проводить рассылку?

С чего начать организацию СМС-рассылки?

Для начала нужно собрать базу данных абонентов, т.е. контактную информацию тех, кому Вы будете отправлять свою рекламу. Учитывая тот факт, что Закон о Связи запрещает рассылку смс-оповещений без согласия получателя, важно знать, как его получить.

Перечислим основные способы:

  • анкетирование при раздаче дисконтных карт;
  • проведение промо-акций, конкурсов с раздачей подарков и пробников товара и т.п., обязательным условием участия в которых является заполнение анкеты;
  • форма подписки на сайте;
  • поиск в социальных сетях;
  • включение условия согласия на смс-рассылку в договор или оферту.

Как часто делать рассылку?

Некоторые эксперты советуют делать не более 1 рассылки в две недели, чтобы не «бомбардировать» своих клиентов кучей сообщений. Другие рекомендуют, прислушиваясь к мнению клиентов, определить оптимальную частоту рассылок, затем постараться приучить к ней своих подписчиков и не выходить за установленные рамки.

Когда лучше проводить рассылку?

Во-первых, лучше всего проводить массовую рассылку СМС с 10:00 до 18:00, т.е. в рабочее время. Почему? Все просто, ведь при этом высока вероятность того, что получатель сообщения прочтет его и решит зайти по пути домой в ваш магазин, чтобы воспользоваться вашей скидкой. Ни в коем случае не рассылайте смс ночью, так как кроме раздражения вы не получите никакого результата.

Во-вторых, учитывайте тот факт, что в выходные дни (как правило, в весенние и летние месяцы) многие едут на дачу. А значит, нет смысла проводить рассылку в пятницу вечером или в воскресенье днем.

В-третьих, выбирая оптимальное время для SMS-рассылки, обязательно учитывайте погодные условия. Например, в сильный мороз или в дождливую погоду маловероятно, что получатели сообщения сразу же побегут в ваш магазин, чтобы воспользоваться супер предложением или большой скидкой.

В-четвертых, эксперты в сфере смс-маркетинга рекомендуют проводить рассылки в дни выдачи зарплаты на крупнейших предприятиях города и в праздничные дни, когда у людей есть желание и возможность делать выгодные покупки.

Теперь Вы получили общее представление о том, как организовывается и проводится массовая СМС рассылка!