Реклама
13:17, 24 декабря 2014 г.

Бизнес и кризис. Кто кого?

Реклама

Один из героев культового романа «Унесённые ветром», контрабандист Ретт Батлер, был уверен, что сколотить крупное состояние можно в двух случаях: во время создания нового государства и во время гибели старого. Как бы претенциозно ни звучала эта фраза, доля истины в ней есть. Для кого-то кризис – серьёзное испытание, крах и банкротство. А для кого-то – море возможностей, время новых идей, очередной шанс разбогатеть.

Все, наверное, помнят пирамиду потребностей Маслоу. Экономический кризис заставляет нас уделять больше внимания её нижним уровням. Когда уменьшается зарплата, люди думают не о том, куда съездить в отпуск или на выходные. Гораздо важнее удовлетворение базовых потребностей.

Какой вывод из этого следует? Да, всё верно: если хотите процветать в кризис, помогите людям обеспечить себя предметами первой необходимости. Предложите им дешёвые продукты питания, качественную одежду по низким ценам, установку окон со скидками, и т.д.

Когда с рынка страны уходят крупные иностранные игроки, у отечественных производителей появляется шанс занять нишу. Тот, кто сейчас окажется более подготовленным, более изобретательным, более активным, сумеет не только удержаться на плаву, но и серьёзно укрепиться в будущем. Рано или поздно экономика пойдёт в рост. Нужно лишь дождаться верного момента.

Не бойтесь строить бизнес в кризисное время. Да, это рискованно, никто не спорит. Это сложно. И материально сложно, и психологически. Но, если вы справитесь с собственным страхом, научитесь анализировать экономическую ситуацию, правильно отвечать на запросы потребителей, у вас всё получится.

Изучайте сайты, посвящённые бизнес-идеям и инвестированию (например, bizoomie.com), ищите новые пути увеличения своего дохода. Работайте, рискуйте, следите за актуальными тенденциями.

Держите нос по ветру. И удача вам улыбнётся.

Комментарии

live comments feed...