15:07, 12 ноября 2014 г.
В Домодедово приняли бюджет округа на 2015 год с дефицитом в 9,9%
Сегодня на очередном заседании Совета депутатов городского округа Домодедово депутаты утвердили решение Совета депутатов "О проекте бюджета городского округа Домодедово на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов".
В соответствии с Уставом городского округа проект трехлетнего бюджета будет вынесен на публичные слушания и принят в окончательном варианте в декабре текущего года.
С докладом о проекте бюджета на 2015-2017 годы традиционно выступил первый заместитель руководителя администрации городского округа Олег Хромов.
В частности, он дал краткую характеристику нового бюджета:
По доходам бюджет 2015 года планируется в сумме 5 млрд. 331 млн. рублей.
По расходам в сумме 5 млрд. 674 млн. рублей.
Планируемый предельный размер дефицита бюджета составит 342 млн. рублей или 9,9 процентов от величины собственных доходов.
Собственные плановые налоговые и неналоговые доходы бюджета составят -
3 млрд. 522 млн. руб.
Средства, получаемые муниципальным образованием в качестве субвенций и субсидий из бюджета Московской области составят - 1 млрд. 809 млн. руб..
Основные параметры бюджета на плановый период 2016 и 2017 годов выглядят следующим образом:
Доходы составят 4 млрд. 722 млн. руб. в 2016 году и 4 млрд. 774 млн. руб. в 2017 году.
Расходы соответственно составят 4 млрд. 934 млн. руб. и 4 млрд. 947 млн. руб.
Дефицит бюджета на плановый период составит 212 млн. руб. в 2016 году и 173 млн. руб. в 2017.
Олег Владимирович обратил внимание депутатов, что собственные доходы и соответственно расходы бюджета в 2015 году больше, чем соответствующие плановые показатели на 2016 и 2017 годы практически на 600 млн. руб. Это связано с разовым поступлением именно в 2015 году денежных средств за право заключения договора аренды земельного участка под многоэтажную застройку и строительство новой школы в мкрн. Западный. Данный источник позволит нам в следующем году ввести в эксплуатацию и профинансировать в полном объеме строительство двух детских садов в мкрн. Центральный на 120 мест и мкрн. Авиационный на 190 мест, а также универсального физкультурно-оздоровительного комплекса стадиона "Авангард".
Доходами местного бюджета на 2015 год и плановый период остаются в полном объеме источники, закрепленные федеральным и областным законодательством на текущий 2014 год. Таким образом основными доходными источниками бюджета последующий трехлетний период являются:
· 15 % налога на доходы физических лиц – что составляет 1 млрд. 6 млн. руб. или 29%собственных доходов;
· неналоговые доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – 1 млрд. 91 млн. руб. , в том числе 600 млн. рублей в виде право за аренду;
· налог на землю – 809 млн. руб.;
· 50 % от налоговых режимов, связанных с применением упрощенной системы налогообложения - 179 млн. руб.;
· единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности – 106 млн. руб.;
· отчисления от акцизов от продажи нефтепродуктов в розничной сети АЗС - 60 млн. руб.;
· налог на имущество физических лиц - 73 млн. руб.;
· доходы от продажи имущества - 114 млн. руб.
В совокупности данные виды доходов составляют 98 % собственных доходов местного бюджета.
Представленный на рассмотрение депутатов проект бюджета на три года, как и бюджет текущего года, является программным. Более, чем 93 процента всех расходных обязательств бюджета будут реализовываться по муниципальным программам.
Расходные обязательства бюджета следующего года распределяются следующим образом:
· На образование – 2 млрд. 862 млн. руб. (50% всех расходных обязательств бюджета)
· В связи с передачей полномочий от органов местного самоуправления на уровень субъекта Российской Федерации в бюджете нет расходов по разделу "Здравоохранение" При этом все ранее принятые обязательства местного бюджета учтены по другим разделам. Капитальный ремонт зданий медсанчасти в размере 46 млн. руб. и текущие расходы в размере 5,2 млн. руб. по разделу "Общегосударственные расходы", т.к. здания учреждений здравоохранения остаются в собственности городского округа и находятся в ведении Управления нежилых помещений. Социальные выплаты в виде части муниципальных доплат отдельным категориям медицинского персонала, льготного зубопротезирования и питания отдельным категориям граждан учтены в разделе "Социальная политика" в размере 45 млн. руб.
· На общегосударственные вопросы – 478 млн. руб. .
· По разделу «Культура» – 427 млн. руб.
· На дорожное хозяйство вместе дворовыми территориями – 256 млн. руб.
· На жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство – 512 млн. руб.
· На транспортное обеспечение муниципальной сети транспорта общего пользования - 111 млн. руб.
· На физическую культуру и спорт – 403 млн. руб., в том числе на окончательный расчет по строительству ФОКа на стадионе "Авангард" - 256 млн. руб.
· На социальную политику – 189 млн. руб., в этом разделе предусмотрены средства на выплату жилищных субсидий, единовременной материальной помощи отдельным категориям граждан, расходы на опеку и попечительство, а также социальные выплаты по обязательствам местного бюджета перед медицинским персоналом и жителями до передачи системы здравоохранения на областной уровень.
· На выплату межбюджетного трансферта в виде субсидии из бюджета городского округа бюджету Московской области - 252 млн. руб.
· На обслуживание и обеспечение муниципального долга - 130 млн. руб.
· На средства массовой информации – 19,5 млн. руб.
· На прочие вопросы национальной экономики – 35 млн. руб.
Предельная величина муниципального долга городского округа на конец 2015 года и плановый период 2016-2017 годов определяется в пределах от 12 до 30 % от максимально допустимого значения.
Совет депутатов принял решение по данному вопросу единогласно.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
live comments feed...
Комментарии