Итак, создание интернет-сайта уже позади. И вы находитесь в поиске вариантов привлечения посетителей на ваш ресурс. В погоне за потенциальными посетителями важно не забыть о постоянных клиентах. Часто компании совершают именно такую ошибку, полностью концентрируясь на привлечении аудитории потенциальных клиентов. Некорректная политика компании может повлечь за собой потерю клиентов, что в результате сократит прибыль.

Как обеспечить максимальный комфорт всем посетителям, как «старичкам», так и вновь прибывшим? Главное правило в контексте данной статьи – сайт должен всегда оставаться живым. Что это значит? Живость сайта обеспечивается не так уж сложно, как может показаться на первый взгляд. Существует ряд банальных методик, которые, несмотря на свою тривиальность, являются эффективными при поддержании признаков жизни вашего ресурса. Итак.

Постоянно обновляйте ленту. Когда на сайте постоянно появляются новые материалы, будь то простые статьи или новости компании, у пользователей формируется благоприятное впечатление. Иными словами, пользователь видит, что компания живет, что сайт не брошен на произвол судьбы, а, напротив, здесь публикуется самая актуальная информация. Таким образом, посетители всегда будут иметь живой интерес к вашему ресурсу, что в свою очередь будет стимулировать посещаемость веб-проекта. Если в штате сотрудников нет специалиста для написания статей, вы можете дать объявление бесплатно о поиске сотрудников, а именно – копирайтеров. К слову, такие специалисты могут работать удаленно.

Интерактивность. Не забывайте, что у пользователей могут возникать вопросы. Действительно качественный корпоративный ресурс должен обеспечивать двустороннюю связь. Если с публикацией информации мы разобрались, то теперь нужно найти способы связаться с вами. В качестве интерактивных модулей можно использовать различные современные инструменты: ICQ, форум, чат, он-лайн оператор, отправка сообщений, система «вопрос-ответ», система голосования, статистика, анкетирование, личный кабинет пользователя и т.д. Такие «фишки» сделают ваш сайт очень интересным. Ведь очень часто желание получить консультацию возникает непосредственно при просмотре страницы сайта, но не всегда есть возможность позвонить консультанту.

Вышеуказанные методики работают только в том случае, если над ресурсом постоянно ведется работа. Важно уделять время поддержке и обслуживанию сайта. Это должен быть четко структурированный и организованный процесс. Вы можете просмотреть частные объявления России, чтобы найти профессионального CEO-оптимизатора, который выполнит всю работу качественно и эффективно.