ГК «СУ-155» начала производство панелевозов в Москве

ГК «СУ-155» наладила производство панелевозов, которое позволит покрыть потребности компании в прицепах на ближайшие 2 года: до 400 единиц планируется выпустить на предприятиях промышленно-строительной группы до II квартала 2016 года.

Первый автоприцеп вышел из ворот завода «Станкоагрегат» (входит в ГК «СУ-155») на линию в конце мая 2014 года.

Потребность в сотнях новых панелевозах обусловлена планами ГК «СУ-155» по наращиванию объемов строительства, в том числе и городском округе Домодедово.

В текущем году ГК «СУ-155» намерена увеличить объем построенного жилья на четверть миллиона квадратных метров: с 1,65 млн кв. м в 2013 году до 2 млн кв. м в 2014 г. Сделать рывок в строительстве станет возможным благодаря реализации программы модернизации железобетонных производств на которую в последние 2 года было затрачено более 7,4 млрд рублей. Очевидно, что «бутылочным горлышком» на пути к поставленным производственным задачам не должно стать и логистическое звено Группы.

Возросшая производительность предприятий потребует развития транспортных мощностей, в частности увеличения парка панелевозов. Топ-менеджмент ГК «СУ-155» принял решение организовать собственное производство в рамках промышленного дивизиона Группы – это решение в перспективе позволит экономить на транспортных расходах за счет эффекта масштаба. Ранее автоприцепы закупались у сторонних производителей.

В конце мая 2014 года был получен паспорт транспортного средства на первый (хребтовый) панелевоз, который после постановки на государственный учет вышел на линию Домодедовского завода железобетонных изделий в Московской области.

Производство панелевозов было организовано на базе входящего в ГК «СУ-155» московского предприятия «Станкоагрет». В перспективе планируется выпускать их и на ивановском предприятии «Строммашина».

Текущую производственную мощность в 2 панелевоза в месяц планируется довести до 10 единиц техники к началу 2015 года.

В перспективе предполагается освоить производство четырех типов транспортных средств для строительных панелей: хребтовый, кассетный, наклонный панелевозы, а также панелевоз с горизонтальной площадкой для перевозки негабаритного железобетона.

СУ-155 расширяет не столько строительные, но и производственные мощности, после ввода новой производственной лини на заводе ЖБИ в Домодедово в апреле, компания приступила к

Nokia.980

 

 

 

 

Андрей Райм, Департамент по рекламе и PR, Пресс-секретарь
домодедово су-155 панелевоз строительство
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Лучшее - городу
Каждому городу Казахстана свой полезный сайт! Теперь мы освещаем новости шести крупных городов Казахстана - Караганды, Шымкента, Атырау, Актау, Алматы и Астаны.  Сегодня информационная картинка дня в Казахстане в большей мере состоит из новостей двух столиц. Национальные медиа массивно освещают новости из здания парламента, а городские новости представлены только громкими происшествиями или вопиющими случаями. Городские же сайты создают локальную повестку...
Exchange Rates
USD 64,338
EUR 71,32
Объявления
Разместить объявление в этом блоке Добавить
Ответственный за раздел
Денис Савосин