• Главная
  • В Домодедово прошел семинар разработчиков контрольно-измерительных материалов оценки наших детей
12:12, 19 февраля 2014 г.

В Домодедово прошел семинар разработчиков контрольно-измерительных материалов оценки наших детей

В МАОУ Домодедовском лицее №3 прошел семинар педагогов-разработчиков КИМов (контрольно-измерительных материалов). Начиная с 2012 года педагоги-разработчики Подмосковья усердно трудятся над созданием идеальных контрольно-измерительных алгоритмов, которые призваны оценить степень знаний наших детей. Цель создания КИМов понятна: это универсально, это удобно, это снижает затраты на процесс оценки ученика и это в конечном итоге ИННОВАЦИОННО!

Противники говорят – а чем измерить потенциал ученика? Чем просчитать его перспективу развития, что позволит его правильно направить к великому будущему?

Не секрет, что школы в Домодедово крайне переполнены, а педагоги чудовищно перегружены, в связи с чем возросла усталость учителей, что негативно сказывается на отношениях и с учениками, и с их родителями, и совсем Миром в конце концов. Какое тут великое будущее и перспектива развития!

Как быть? Конечно строить больше школ и разгружать уже существующие. Скажет нам ответственный чиновник. Доживем ли? Строительство и жилая застройка всегда опережает строительство инфраструктуры (школ, детских садов, поликлиник, основных магистралей и т.п.). Сначала интересы бизнеса, затем интересы людей – закон не субсидированного рынка. Так всегда было и так всегда будет. Так как же быть? Где выход?

Во все времена и для всех людей на земле любовь и внимание к ближнему своему всегда творят чудеса. Хороший учитель – это всегда понимающий друг для ученика, который выслушает, поймет и поможет.  Именно в таких взаимоотношениях рождается чудо. И тогда у учеников находятся силы и повышается интерес к изучению предметов, открываются новые возможности и проявляется потенциал к росту, а у учителей появляется духовное удовлетворение от работы и как следствие включается режим самосовершенствования, хочется сделать еще лучше и еще больше. Идеальная картина! Не правда ли?

КИМ – это один из множества инструментов у НАСТОЯЩЕГО учителя. Как только КИМ становится главнее всех и всего в руках учителя, то учитель уже не нужен, учитель в глазах ученика «умирает» и превращается в надзирателя, раздающего домашние задания. К сожалению за последние годы именно такой тренд и наблюдается. Школа превращается в отношениях между учителем и учеником , простите за сравнение, во взаимоотношения брокера (ака-учитель) и трейдера (ака-ученик) в биржевой торговле Форекс. Никто не кому не должен и никто не за кого не отвечает, а графиков-стратегий (ака-КИМов) и научных трактатов (ака-курсов повышения квалификации учителя) за целый МИЛЬЯРД аж уже зашкалило. А результат? Все больше времени, личных средств и здоровья родители тратят на обучение своих детей (бывают конечно исключения, но это всего лишь исключения), тем самым меньше времени родители уделяют своей работе. Падает производительность, зарплаты, отчисления в бюджет страны. Не правильно?

Уважаемые учителя – старайтесь не относится к нашим детям только с математической точки зрения. Не навредите! Они же не роботы, а люди, причем очень ранимые в своем возрасте. Ведь родители никогда не смогу объяснить своему ребенку, почему его не любит в школе тот или иной учитель. Им, наверное, остается ответить только одно – он не учитель, он притворяется!

«Россию нужно менять!» - это правильный лозунг.

Предлагаем Вашему вниманию ряд слайдов на тему исследования "Что такое современный учитель?"

img0

img9

img10

img11

img12

 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии

live comments feed...