Демонтаж отбойников на Каширском и Варшавском шоссе необходим для быстрого проезда чиновников в аэропорт Домодедово?
Руководитель проекта «Синие ведерки» Пётр Шкуматов обвиняет власти столицы в потенциальных 50-ти смертях в год на Каширском и Варшавском шоссе Москвы за принятое решение о проведении демонтажа разделительных отбойников. Следы трагических аварий остаются на ограждениях, которые предотвращают вылет авто на встречную полосу, тем самым спасая жизнь людей на дорогах. Господин Хуснулин, заммэра и глава строительного департамента ратует за разбор ограждений и разделительной полосы газона на Варшавке и Каширке. Положительное заключение для проведения данных работ получено от ГАУ Мосгорэкспертизы, согласование документации прошло и с ГИБДД и с ГУП Мосгортранс.
Представители московской власти объясняют необходимость снятия отбойников с аварийно-опасных трасс столицы предоставлением экстренным службам "Зеленого коридора" к местам аварий на Каширском и Варшавском шоссе. Но общественник Шкуматов видит истинную причину в том - что чиновники хотят обеспечить себе более скоростной проезд в аэропорт Домодедово и аэропорт Остафьево.
В результате моделирования ситуации на двух шоссе по открытым статистическим данным в обществе Синие ведёрки сделали вывод, что число жертв смертельных ДТП на двух шоссе может увеличится примерно на пятьдесят человек.
Эти выводы подтверждаются в информационном письме из ГИБДД Москвы, копия приведена ниже.

Комментарии