• Главная
  • Кто будет строить в Домодедово «Южную Хорду»?
13:02, 16 июля 2013 г.

Кто будет строить в Домодедово «Южную Хорду»?

Компания «Домодедово Транс Девелопмент» начинает работу по формированию Консорциума для реализации проекта пилотных линий Межмуниципальной сети легкорельсового скоростного пассажирского транспорта «Южная Хорда».

Проекты линий, планируемые к реализации в рамках комплексного градостроительного проекта «Большое Домодедово», представлены экспертной группе Китайской гражданской инженерно-строительной корпорации (China Civil Enginееring Construction Corporation /ССЕСС) и Первого Китайского железнодорожного проектно-изыскательского института (China Railway First Survey and Design Institute / FSDI).

По итогам встречи достигнуты договоренности о продолжении взаимных консультаций на период завершения предпроектных работ и уточнения технических параметров объектов, а также визите специалистов «Домодедово Транс Девелопмент» и НИПИЛРТ в Китай для ознакомления с наиболее интересными объектами, реализованными CCECC и FSDI.

Анна Краснова, директор по развитию «Домодедово Транс Девелопмент»: «Мы завершаем предпроектный этап пилотных линий МССПТ «Южная Хорда», реализация которых планируется в рамках градостроительного проекта «Большое Домодедово». Важнейшая задача текущего этапа – формирование на базе нашей проектной организации – НИПИЛРТ, команды для обеспечения проектирования и строительства объектов».

Напомним, что пилотные участки МССПТ «Южная Хорда» планируется реализовать в рамках градостроительного проекта «Большое Домодедово»:

1. Линия «Аэропорт Домодедово – станция метрополитена «Красногвардейская» (как вариант выход к станции метрополитена «Зябликово»)» с возможным продлением вдоль планируемой а/д «Восточный обход а/п Домодедово» до парка «Россия».

Кто будет строить «Южную Хорду»?

Кто будет строить «Южную Хорду»?

Общая протяженность – 24,5 км, из них – 1,6 км по территории г. Москвы, и 22,9 км – по территории Московской области. Инфраструктурный комплекс линии включает 3 транспортно–пересадочных узла, 4 остановочных пункта, депо.

2. ТПУ «Кутузовская» (Подольск) – ТПУ «Западное Домодедово» — ТПУ «Авиационная» — а/п Домодедово с перспективным продлением до Раменского.

Протяженность – 26,7 км, инфраструктурный комплекс линии предполагает создание трех транспортно-пересадочных узлов, четырех остановочных пунктов, депо.

 

Краткая справка об экспертах:

Первый Китайский железнодорожный проектно-изыскательский институт /China Railway First Survey and Design Institute

Организация создана в 1953 году. CREC занимает большую долю на китайском рынке строительства транспортных объектов, участвует во многих крупномасштабных инфраструктурных проектах за границей (преиущественно в странах в Юго-Восточной Азии и Африки ). В дополнение к основной строительной деятельности, компания ведет бизнес в геодезии и проектировании, установке, производстве, R & D, оказывает технические и консалтинговые услуги, работает в области управления, капитала, а также международных экономических и торговых мероприятий.

Китайская гражданская инженерно-строительная корпорация / China Civil Enginееring Construction Corporation

Cоздана в 1979 году. Участвует в реализации крупномасштабных международных проектов. В сферу деятельности корпорации входят: реализация международных контрактов на строительство железных дорог, гражданское проектирование, консалтинг, девелопмент недвижимости, торговля, инвестиции в промышленность, гостиничный менеджмент.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии

live comments feed...