• Главная
  • Открывшийся недавно call-центр по вопросам ЖКХ нуждается в увеличении мощности
14:02, 10 июля 2013 г.

Открывшийся недавно call-центр по вопросам ЖКХ нуждается в увеличении мощности

Только наполовину из своих вопросов жители получили ответ - не выдержала телефонная линия.

Подмосковный call-центр единой подмосковной «Горячей линии» по вопросам ЖКХ нуждается в увеличении мощности. К такому выводу пришла министр по ценам и тарифам правительства Московской области Марина Файрушина, проинспектировав call-центр. 

Дело в том, что только за первые несколько дней работы в него поступило почти две тысячи вопросов. Но только на половину из них жители получили ответ, так как не выдержала телефонная линия. 

Так, сейчас с 9:00 до 18:00 ежедневно, кроме выходных, четыре юриста и два оператора call-центра не отходят от телефона. Официальное открытие горячей линии по вопросам ЖКХ состоялось 2 июля. Консультации даются по телефону: 8 800 555 28 85.

 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии

live comments feed...