• Главная
  • Gett получила статус официального партнера Домодедово
14:51, 17 апреля 2017 г.

Gett получила статус официального партнера Домодедово

Израильский агрегатор заказов такси Gett договорился о статусе официального партнера с аэропортом Домодедово, вторым по пассажиропотоку аэропортом страны, рассказали «Ведомостям» представители обеих компаний. Для сервисов заказа такси статус официального партнера дает доступ в стерильную зону и залы прилета – т. е. преимущественный доступ к основному потоку пассажиров из аэропорта в город.

Сотрудничество Домодедово и Gett началось год назад, напомнил представитель аэропорта, теперь оно расширяется. В дополнение к нескольким стойкам самообслуживания от стерильной зоны до выходов из аэропорта Gett с этой недели добавит службу заказа с консультантами, говорит представитель сервиса Алена Балакирева.

Потребители могут обратиться к одному из 20 сотрудников сервиса, оформить и оплатить заказ и с квитанцией сесть в такси на «первой линии» – ближайшей к зданию аэропорта, говорит она. Для этого Gett разработала интегрированную систему из нескольких уровней – заказ, оплату, работу водителей (электронная очередь, ожидание в отдельной зоне/на парковке), рассказывает Балакирева.

В феврале о похожем партнерстве с Шереметьево договорилось «Яндекс.Такси». Сейчас в терминале D установлена стойка «Яндекс.Такси» для расчета стоимости поездки и заказа, говорит директор по маркетингу сервиса Даниил Шулейко: там печатается талон, после чего пассажир садится в такси. Такая поездка «немного дороже, чем если заказывать такси эконом-класса через приложение», отмечает Шулейко: «Возле терминала стоят машины классов «Комфорт» или «Комфорт+».

Аналогичное ценообразование у Gett: для пользователей, заказавших поездку через консультантов в Домодедово, будет фиксированный тариф 1700 руб. на поездку комфорт-класса в пределах МКАД (в приложении – от 999 руб.). Более конкурентные цены помогут Gett отвоевать долю рынка, надеется Балакирева.

Другой партнер Домодедово – «Домтранс»: его поездки из аэропорта в Москву стоят от 2200 руб., сказано на сайте аэропорта. Связаться с представителями «Домтранса» не удалось.

Сейчас в залах аэропорта стоят желтые стойки с надписью Taxi, из шести опрошенных сотрудников этой службы заказа такси лишь один слышал о планах Gett начать более активно работать в Домодедово. «Если будут стойки только Gett – хорошо, уйдем отсюда», – рассуждает сотрудник службы заказа такси в зале прилета Домодедово, представившийся Максимом.

Руководитель общественного движения Taxi 2018 Станислав Швагерус не видит принципиальных отличий подобных проектов от давно работающих в аэропортах традиционных сервисов заказов такси: для агрегаторов это прежде всего инструмент продвижения бренда и «это война за рынок и за новых клиентов», нацеленная в том числе на предстоящий поток на ЧМ-2018.

Аэропорты крупных городов всегда самые популярные точки вызова такси, говорит Шулейко. По данным «Яндекс.Такси», Шереметьево входит в топ-5 районов ближайшего Подмосковья по количеству заказов. Кроме того, аэропортовые заказы – это более высокий средний чек и, соответственно, заработок таксистов и агрегаторов. Средняя стоимость поездки Gett по Москве – 380 руб. (из них водитель уплачивает сервису 15% комиссии), а поездки в аэропорт – минимум 799 руб., приводит данные Балакирева.

Сейчас Gett не интересуется партнерствами с другими аэропортами, говорит Балакирева: «В России мы сфокусированы на проекте именно с Домодедово – это единственный частный аэропорт, который предлагает конкурентные условия для бизнеса». «Яндекс.Такси» после запуска проекта с Шереметьево получило много заявок от аэропортов, которые «хотели бы организовать цивилизованный трансфер своих пассажиров в город», – говорит Шулейко. «С некоторыми из них мы уже работаем», – замечает он, но называть их «сейчас не готов».

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#getttaxi #такси #гетттакси #домодедово #аэропорт

Комментарии

live comments feed...