• Главная
  • Создание, разработка и упаковка франшизы – что это такое?
Новости компаний
11:49, 9 декабря 2016 г.

Создание, разработка и упаковка франшизы – что это такое?

Новости компаний

В последнее время на различных Интернет-ресурсах и специализированных информационных порталах, посвященных бизнесу и предпринимательству, все чаще можно встретить предложения по упаковке франшизы. При этом не каждый российский владелец собственного коммерческого предприятия знает, что это такое и какие выгоды и преимущества это может дать именно ему.

Если ответить коротко, то упаковка франшизы – это упорядочивание и доработка существующего бизнеса в соответствии с определенными стандартами, наличие и соблюдение которых позволит развивать бизнес по схеме франчайзинга, получать дополнительную прибыль и открывать новые филиалы под своей торговой маркой при минимальных затратах материальных ресурсов.

При таком ответе следующей закономерной реакцией читателя может стать вопрос – а что же такое франчайзинг? Но отвечать на этот вопрос в рамках данной статьи мы не будем. На эту тему в глобальной информационной сети существуют сотни публикаций, и все желающие могут с ними ознакомиться. Здесь же мы, прежде всего, сконцентрируем внимание на том, что нужно сделать и какие стандарты и нормы стоит соблюсти, чтоб человек, владеющий своим собственным успешным бизнесом, мог начать продавать его франшизу, то есть лицензию на законное тиражирование.

Открывающиеся благодаря франчайзингу возможности развивать бизнес с минимальными финансовыми затратами кажутся очень заманчивыми. Но нужно иметь в виду, что минимальные затраты материальных ресурсов не означают, полное отсутствие каких-либо вложений вообще.

Во-первых, создание франшизы стоит определенных денег. Выполнить эту работу полностью самостоятельно только своими собственными силами и силами штатных сотрудников своего предприятия еще мало кому удавалось. Чаще всего как зарубежные так и российские бизнесмены, решившие развивать своё дело по схеме франайзинга, обращаются за помощью к сторонним специалистам, чьи услуги стоят недешево. К слову стоит сказать, что в последние годы на отечественном рынке появилось несколько заслуживающих доверия компаний, профессионально занимающихся упаковкой франшизы, среди которых и компания “Фран Консалт”.

Во-вторых, определенные ресурсы, пусть и не материальные, будут тратиться на консультационную поддержку партнеров-франчайзи, их обучение, помощь в решении текущих проблем, контроль работы партнеров и управление растущей франчайзинговой сетью.

О том какие именно стандарты нужно соблюсти и какие активы нужно иметь для упаковки франшизы и её дальнейшей успешной продажи, мы более подробно поговорим в нашей следующей статье, которая появится в сети в самое ближайшее время.

Подробную информацию Вы можете посмотреть на сайте компании: http://frankonsalt.ru/sozdanie-franshizy.html

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
live comments feed...