Реклама
12:34, 5 марта 2016 г.

Новый каталог предприятий

Реклама

Недавно в семействе тематических онлайн справочников произошло пополнение. В русскоязычном Интернете стартовал новый международный каталог предприятий с простым, но символическим названием - "777". Семерка - это не просто счастливое число, но и порядковый номер Интернета как седьмого (виртуального) континента нашей планеты. Число же изначально размещенных в каталоге предприятий составляло более десяти тысяч, и постоянно растет. Международный каталог предприятий доступен по адресу. На сегодня в каталоге присутствуют предприятия 7 стран: России, Украины, Беларуси, Казахстана, Китая, Черногории, Киргизии. Новые страны администрация планирует добавлять по мере поступления на регистрацию предприятий из соответствующих стран. Интерфейс каталога и база размещаемых в нем предприятий заполняется только на русском языке.

Как и большинство новых проектов, 777 создавался с применением новых web-технологий и с учетом ошибок и недостатков уже действующих в Сети аналогичных справочников. Прежде всего - удобство структурирования самого каталога. Те, кому приходилось регистрироваться, например, в каталоге Mail.Ru, хорошо помнят, как сложно подобрать нужную рубрику. А вернее - ее найти. Потому что большинства нужных рубрик просто нет. Сложность структурирования человеческой деятельности всегда была актуальной. Если категорий слишком мало, то они наверняка не отражают специфику бизнеса значительного ряда предприятий. Да и количество предприятий в каждой категории будет слишком большим. А если структура каталога слишком сложная с большим количеством уровней каждой категории, то таким справочником еще более неудобно пользоваться, поскольку число кликов до нужной информации может быть непрогнозируемо большим - не каждому посетителю хватит терпения добраться до "последней матрешки".

В Каталоге 777 предусмотрена двухуровневая структура справочника предприятий, в которой около полутора сотен категорий распределены по 11 основным разделам. В основу классификации положен принцип потребительской направленности видов деятельности. Иными словами, предложения продукции, услуг и товаров сгруппированы таким образом и в таком порядке, как их может искать заинтересованный потенциальный потребитель.

Кроме того, в каждой рубрике предусмотрено размещение публикаций на соответствующую потребительскую тематику, что способствует расширению интереса целевой аудитории. Ну и сама форма подачи материала о зарегистрированном предприятии продумана с учетом максимального удобства посетителя. Нет ограничений в объеме контента, на странице предприятия размещена активная Яндекс-карта с указанием местоположения, которое определяется автоматически и может уточняться по заданным координатам.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#каталог #предприятия #россии #777
live comments feed...